Этапы создания сайта
1
Встреча
2
Анализ
внешней
среды
3
Постановка
тз
4
Разработка
дизайна
5
Вёрстка и
кодинг
6
Тестирование
7
Запуск
8
Продвижение
Сайт-визитка
Сайт-визитка — это чаще всего небольшой сайт из нескольких страниц, на которых содержится информация о компании (организации, частном лице), товаре либо услуге, а также контактные данные для связи.
Сайт-визитка используется для первичного представления информации в сети Интернет и узкого привлечения спроса потенциальной аудитории.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт - представляет собой большой и многофункциональный сайт, содержащий исчерпывающую информацию об организации (компании), реализуемых товарах и услугах.
Может включать в себя различные сервисы, маркетинговые и сборные решения.
Интернет-магазин
Представляет собой объёмный комплекс маркетинговых решений воплощённых в сайт, содержащий информацию о товарах, и позволяющий осуществить выбор, заказ и приобретение товара.
Является основным инструментом интернет торговли, анализа, развития и увеличения продаж, средством взаимодействия с клиентами и работы с поставщиками.
Лендинг-пейдж
Landing page в переводе с английского - целевая страница. Данная страница, как правило, содержит информацию об услуге либо товаре, структурированную на странице определённым образом и побуждающую аудиторию оставить свои контактные данные.
Инструмент лендинг-пейдж используется для быстрого увеличения клиентской базы за счёт привлечения целевой аудитории.
Блог
Блог - это сайт, представляющий собой онлайн-журнал, содержащий регулярно добавляемые упорядоченные тематические публикации. Взаимодействие с аудиторией блога строится с помощью обсуждения и комментирования публикуемой информации.
Данный вид сайта часто является составной частью общей структуры корпоративных и иных сайтов.
Портал
Интернет-портал - это сайт, широко раскрывающий свою тематику (тематики), содержащий в своей структуре различные сервисы взаимодействия аудитории: форумы, блоги, инструменты интернет-коммерции и т.п.
Успех Вашего бизнеса сегодня – это результат тяжёлого и упорного труда вчера. Прокладывая своему бизнесу надёжный фундамент, и тщательно просчитывая стратегию его продвижения на начальном этапе, Вы застраховываете себя от всевозможных рисков и неудач в будущем. И пусть это звучит как злорадство, но согласитесь – приятно наблюдать, когда Ваши конкуренты остаются позади Вас, порой и вовсе сходя с дистанции, а Вы, при этом, не только не теряете, но и благодаря своему сайту, продолжаете всё быстрее и быстрее двигаться вперёд.
Создать сайт не составит особого труда. Сделать же сайт, который станет «продавать» - задача на порядок сложнее. Тщательный маркетинговый анализ, изучение спроса, конъюнктуры рынка, конкуренции в интернете, поиск потенциально конверсионных каналов продвижения – вот фундаментальные аспекты, которые в подавляющем большинстве случаев, на этапе разработки сайта попросту игнорируются. В конечном итоге, принимаясь за раскрутку сайта, его владелец сталкивается с необходимостью дорогостоящих доработок, которые, по своей стоимости, часто могут превышать стоимость создания нового сайта с нуля. Желание получить результат «побыстрее» и с минимальными вложениями, в конечном итоге, приводит к тому, что все вложенные усилия и средства оказываются потраченными впустую.
Опираясь на свой многолетний опыт, мы строим процесс создания сайтов таким образом, что в нём принимают участие сразу несколько квалифицированных специалистов из разных областей ИТ. Перед тем, как приступить к разработке сайта, мы детально анализируем его маркетинговую среду, и уже на базе имеющихся данных строим будущую структуру, оформляем внешний вид, и определяем стратегию продвижения сайта. Понимание алгоритмов работы поисковых систем, накопленный опыт в области аналитики поведения пользователей интернета, и всестороннее маркетинговое мышление позволяют нам создавать действительно «работающие» и легко продвигаемые сайты, позволяющие их владельцам в максимально короткие сроки достигать заранее поставленных целей.
Будь то изготовление и продвижение сайтов в Бресте или в любом другом регионе Беларуси, общие принципы всегда одинаковы, а вот подходы у всех разные. Желание некоторых подрядчиков поскорее, и чаще всего «спустя рукава» сделать свою работу, получить свои деньги и отпустить заказчика, что называется «с миром», приводит только к тому, что последнему приходится либо менять веб-студию, либо от разочарования вовсе отказываться от идеи собственного присутствия в интернете. Отказ от интернета приводит к тому, что бизнес заказчика, в конечном итоге, теряет огромное количество своих потенциальных клиентов, а если учитывать, что век рекламы в газетах и на столбах отживает своё, и с развитием прогресса всё больше и больше аудитории концентрируется в сети, потери будут становиться всё ощутимее и ощутимее.
© Web-студия «Sozdateli», 2007-2023