Реклама в Google Adwords
Поисковая система Google сегодня является самой популярной системой поиска информации в Мире. Аудитория Google постоянно расширяется и увеличивается.
Используя площадки рекламной сети Google Adwords можно привлечь огромные объёмы целевой аудитории, преумножить продажи и значительно расширить клиентскую базу.
Реклама в Яндекс Директ
Поисковая система Яндекс по своему охвату русскоязычного сегмента не уступает поисковой системе Google и также предлагает свою рекламную сеть для проведения рекламных кампаний в интернете.
С помощью рекламной сети Яндекса можно в сжатые сроки привлечь целевую аудиторию для выполнения поставленных задач и реализации планируемых целей.
Smm и Smo
Социальные сети резко вошли в нашу жизнь и прочно в ней закрепились. Сегодня многие проводят в них большую часть свободного времени. Дома и на работе люди общаются со своими знакомыми в Одноклассниках и Вконтакте, обсуждают происходящее в их жизни в Инстаграмме и Твиттере, а в это время мы можем показывать им рекламу и привлекать в наши сообщества, тем самым увеличивая клиентские базы.
Социальные сети сегодня - это неограниченный источник целевой аудитории, сегментированный по возрасту, месту проживания, интересам, полу, образованию и специфике работы.
Тарифы
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
от $ 100 / мес.
Как видите, способов привлечь на сайт целевую аудиторию достаточно много. Это и поисковое продвижение сайта, показ рекламных блоков в контекстно - медийных сетях Яндекс Директ и Google Adwords, привлечение пользователей из социальных сетей и демонстрация "социальной" аудитории рекламы в Одноклассниках, Инстаграмме, Вконтакте, Фейсбуке и Твиттере. Кроме того, существует ещё множество рекламных площадок - тематических сайтов и не упомянутых социальных сетей, сервисов и источников трафика из мобильных каналов, но мы пока сконцентрируем внимание на вышеуказанных площадках в связи с их максимальным охватом и распространением.
Однако, без тщательного изучения на практике источников рекламы и их анализа, понимания целей продвижения сайтов, а также знания и владения всеми нюансами работы с предназначенными для этого инструментами, происходит, в большинстве случаев, потеря времени и несутся бесполезные расходы рекламных бюджетов, что, как результат, приводит к снижению и утрате потенциальной прибыли и потере конкурентных преимуществ на рынке.
Мы изначально готовим и выделяем отдельных специалистов не только на каждый отдельный вид интернет-рекламы и продвижения сайтов, но и на отдельные тематические подгруппы по видам рекламы в социальных сетях, задействовав, кроме этого, своих аналитиков, что значительно позволяет оптимизировать затраты на рекламную кампанию при равном привлечении целевой аудитории, увеличить её рентабельность, приумножить конверсию.
© Web-студия «Sozdateli», 2007-2023