Кроме разработки сайтов, их продвижения и проведения комплексных рекламных кампаний в сети Интернет, мы предлагаем услуги по проведению базовых аудитов продаж и сайтов.
Базовый аудит сайта проводится в целях выявления первичных и наиболее видимых технических проблем в структуре сайта, его внешней ссылочной массе, индексации сайта поисковыми системами и их уровне доверия к сайту, наличия их "санкций", а также поиска проблем в настройках сервера (серверов), на котором сайт находится и т.п. Результат данного аудита может служить хорошим, но сжатым руководством к действию по устранению общих ошибок и недоработок, с которыми постоянно сталкиваются владельцы сайтов, а некоторые часто и не догадываются об их наличии.
Проводится бесплатно, одним специалистом, в течение 2-x часов. Заказчик получает результат аудита на печатном носителе.
КПД сайта + 25%
Технический аудит
$ 50
Seo-аудит
$ 90
Коммерческий аудит
$ 250
Комплексный аудит
$ 500
Сегодня ежедневно в сети Интернет появляются тысячи новых сайтов, которые, так или иначе, конкурируют между собой в поисковой выдаче. Часто новые сайты, в создании которых принимают участие неопытные разработчики, имеют по той или иной причине ряд недоработок, которые для поисковых систем являются «нарушениями», влекущими к понижению сайта в результатах поисковой выдачи.
Так, из-за неправильной настройки серверных файлов, сайт не индексируется поисковыми системами, что приводит к невозможности его посещения из поисковой выдачи (только через прямой адрес в браузере), а из-за упущений в дизайне интерфейса и недоработок в его адаптации для экранов различных мобильных устройств сайт теряет позиции в мобильной выдаче сайтов, что оказывает негативное влияние в общем на поведенческие факторы (поведение пользователя на сайте – один из основных критериев частоты показа сайта в результатах выдачи поисковых систем и позиций в ней), и выкидывает сайт на 3-4 страницу выдачи.
Многие задают себе вопрос, почему сайт конкурентов находятся выше в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, чем собственный сайт, часто не догадываясь о скрытых проблемах на сайте. Выявить данные проблемные места можно только в результате проведения аудита сайта.
В результате аудита мы не только узнаем слабые места сайта, но и сможем изучить спрос на товары и услуги в выбранном для рекламной кампании регионе, конкурентов и их ценообразование, проанализируем работу мест продаж и персонала на этих местах, сделаем прогноз поискового спроса и выработаем стратегию продвижения и др.
© Web-студия «Sozdateli», 2007-2023