Социальные сети на сегодняшний день можно назвать золотой жилой маркетинга. Многие компании, как локальные, так и более масштабные, уже давно предлагают свои товары услуги в медиа пространcтве, и это пользуется спросом. Social Media Marketing (сокращенно SMM) делает возможным увеличение не только числа клиентов, но также и возможностей, позволяя получить максимум от социальных сетей.
Ваш сайт может быть хорош и дизайном, и наполнением, но он не будет востребованным, если вы лишены обратной связи с потенциальным клиентом. Подробнее рассмотрим все нюансы продвижения в социальных сетях.
Около 75% всех интернет-пользователей ежедневно заходят в социальные сети. Здесь они праздно проводят время листая чьи-то посты, читая новости, слушая музыку и т.д. Чаще, эти люди, находятся на 5-ой ступени (нет проблем). Среди новостей или заметок своих друзей они видят Ваши новости о продукте (услуге), читают комментарии и тем самым подсознательно взаимодействуют с Вами, запоминая Ваш продукт (медленно происходит изменение Вашей потребительской базы). Постепенно, в результате данного взаимодействия с потенциальным потребителем Ваших услуг и товаров повышается лояльность к бренду (он постепенно начинает всё больше и больше вызывать доверие), он становиться узнаваем и выделяют его среди продуктов Ваших конкурентов (повышается узнаваемость товара).
Тем самым определённый процент аудитории переходит выше и попадает на четвёртую ступень лестницы Ханта. Здесь находятся люди, у которых есть проблема (потребность в потреблении товара или услуги), но решения не выбрано и выбор ещё не производился. Это одна из самых больших групп людей, которые могут стать Вашими потенциальными клиентами, но перевести человека из статуса «потенциального клиента» в статус «клиент» или «постоянный клиент» не так-то просто! Люди, которые проводят время в социальных сетях, чувствуют себя там комфортно и уверено, они могут прочесть отзывы других людей о Вашем продукте, находясь в своей зоне комфорта, задать Вам какой-либо вопрос и, возможно, сделать заказ. Это очень выгодно для обеих сторон.
Далее следует третья ступень на лестнице, когда человек переходит к решению имеющейся проблемы. При этом вариант решения не всегда очевиден. Для поиска путей решения Ваш потенциальный покупатель ищет советы, посещает различные форумы, просматривает обучающее видео в поисках чужого опыта. Взаимодействуя с пользователями в рамах социальных сетей, Вы можете рассчитывать на то, что Ваш совет будет услышан и Ваш товар будет приобретен для решения проблемы.
Реже, но довольно часто, люди знают, как именно они могут решить свою проблему или удовлетворить потребности, они находятся на второй ступени и сравнивают продукты, которые им в этом помогут. При хорошем контакте с пользователями и доверительном отношении Вы можете «подтолкнуть» потенциальных клиентов к покупке именно Вашего товара, и, возможно, сделать какие-то выводы о недостатке своего товара.
Ближе всего к моменту покупке человек находится на первой ступени – выбор поставщика. Для решения этого вопроса в Вашу пользу, кроме предоставления качественного продукта или услуги, Вам необходимо так же обеспечить хорошую рекламу продукта.
Самое важное в продвижении через социальные сети – это правильная постановка целей, ведь именно на них строится стратегия по ведению вашего бизнеса. Исходя из намеченного, становится проще определить задачи и пути решения. В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми вопросами, возникающими при продвижении в социальных сетях.
Цели Что необходимо? |
Задачи Как этого добиться? |
---|---|
Привлечение целевой аудитории |
|
Репутация, формирование положительного образа компании |
|
Увеличение продаж, повторные продажи |
|
Узнаваемость |
|
Обратная связь |
|
Как Вы можете заметить, продвижение в социальных сетях целиком и полностью зависит от Вашего контакта с целевой аудиторией. Привлечение потенциального клиента – это первостепенная задача, без которой не случится увеличения продаж и узнаваемости бренда, а значит, и повторных продаж, в том числе. Также не стоит недооценивать обратную связь, ведь потенциальный покупатель сделает выбор в Вашу пользу только в том случае, если Вы будете открыты к вопросам и предложениям.
В достижении этих целей может помочь оптимизация медиа ресурса для социальных сетей. Social Media Optimization (SMO) работает в направлении улучшения контента, контакта с посетителями сайта, а также удовлетворения их запросов. Важно помнить, что даже если SMM привлек извне достаточное количество потенциальных клиентов, это не гарант успеха. SMО, работая внутри Вашего ресурса, должна поддерживать высокий уровень и удержать потенциального клиента. Одно не может без другого, поэтому на Вашем сайте должны быть кнопки социальных сетей, виджеты, вставки соц. контента и др.
Услуга, которая представлена в социальных сетях, получает больший отклик от аудитории, что оказывает положительное влияние на бренд или компанию в целом. Увеличиваются лояльность, продажи и узнаваемость.
Важную роль играет профессионализм специалиста по SMM, ведь именно он сможет определить цели и задачи конкретно для вашей компании, и на основании этой информации сможет разработать стратегию и контент-план. Всё это поможет Вам обрести новых клиентов, привлеченных их социальных медиа, узнаваемость, привлекательный имидж и лояльность аудитории.
Мы предлагаем Вам перейти на новый уровень ведения бизнеса и стать ближе к клиентам, продвигая свой бизнес в Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Instagram.
Подробнее про автомобили VAG. Что такое VAG можно узнать на сайтах https://auto-online24.ru/2021/05/26/vag-avto/ и https://auto-shina24.ru/vag/.
© Web-студия «Sozdateli», 2007-2024