+375 (29) 743-19-05, +375 (29) 529-79-29

8 (0162) 55-55-29

info@sozdateli.by

г. Брест, ул. Советская, д. 68, оф. 402

Продвижение в социальных сетях от А до Я

 


Социальные сети на сегодняшний день можно назвать золотой жилой маркетинга. Многие компании, как локальные, так и более масштабные, уже давно предлагают свои товары услуги в медиа пространтве, и это пользуется спросом. Social Media Marketing (сокращенно SMM) делает возможным увеличение не только числа клиентов, но также и возможностей, позволяя получить максимум от социальных сетей.

Ваш сайт может быть хорош и дизайном, и наполнением, но он не будет востребованным, если вы лишены обратной связи с потенциальным клиентом. Подробнее рассмотрим все нюансы продвижения в социальных сетях.


Продвижение Вконтакте
Продвижение в Instagram
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в Фейсбук

Цели и задачи SMM

Самое важное в продвижении через социальные сети – это правильная постановка целей, ведь именно на них строится стратегия по ведению вашего бизнеса. Исходя из намеченного, становится проще определить задачи и пути решения. В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми вопросами, возникающими при продвижении в социальных сетях.

 

Цели

 

Что необходимо?

Задачи

 

Как этого добиться?

Привлечение целевой аудитории
  • Использование баннерной рекламы;
  • Упоминание на профильных группах и сообществах;
  • Ненавязчивая реклама в соц.сетях и блогах;
Репутация, формирование положительного образа компании
  • Эффективная работа с негативом;
  • Быстрое реагирование на отзывы;
  • Открытость к вопросам и предложениям;
Увеличение продаж, повторные продажи
  • Качественный контент для аудитории в сообществах;
  • Своевременные предложения;
Узнаваемость
  • Позитивное настроение вокруг компании;
  • Отзывы;
  • Качественный контент;
Обратная связь
  • Опросы, дискуссии, конкурсы;
  • Информирование клиентов о новых услугах и товарах;
  • Быстрое реагирование на возникшие вопросы.



Как Вы можете заметить, продвижение в социальных сетях целиком и полностью зависит от Вашего контакта с целевой аудиторией. Привлечение потенциального клиента – это первостепенная задача, без которой не случится увеличения продаж и узнаваемости бренда, а значит, и повторных продаж, в том числе. Также не стоит недооценивать обратную связь, ведь потенциальный покупатель сделает выбор в Вашу пользу только в том случае, если Вы будете открыты к вопросам и предложениям.

В достижении этих целей может помочь оптимизация медиа ресурса для социальных сетей. Social Media Optimization (SMO) работает в направлении улучшения контента, контакта с посетителями сайта, а также удовлетворения их запросов. Важно помнить, что даже если SMM привлек извне достаточное количество потенциальных клиентов, это не гарант успеха. SMО, работая внутри Вашего ресурса, должна поддерживать высокий уровень и удержать потенциального клиента. Одно не может без другого, поэтому на Вашем сайте должны быть кнопки социальных сетей, виджеты, вставки соц. контента и др.

Преимущества продвижения в социальных сетях

  • Оперативность;
  • Таргетированность;
  • Вирусность;
  • Взаимодействие с подписчиками.

Услуга, которая представлена в социальных сетях, получает больший отклик от аудитории, что оказывает положительное влияние на бренд или компанию в целом. Увеличиваются лояльность, продажи и узнаваемость.

Продвижение в социальных сетях – ваш лучший продавец

Важную роль играет профессионализм специалиста по SMM, ведь именно он сможет определить цели и задачи конкретно для вашей компании, и на основании этой информации сможет разработать стратегию и контент-план. Всё это поможет Вам обрести новых клиентов, привлеченных их социальных медиа, узнаваемость, привлекательный имидж и лояльность аудитории.

Мы предлагаем Вам перейти на новый уровень ведения бизнеса и стать ближе к клиентам, продвигая свой бизнес в Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Instagram.

Карта