Facebook Pixel

Продвижение Вконтакте



Вконтакте является самой популярной социальной сетью в русскоязычном интернет-пространстве и 4-ым по посещаемости сайтом в Европе. Ежедневная посещаемость Vkontakte составляет около 70 000 000 уникальных пользователей, суммарная ежемесячная около 3 000 000 000.

Для продвижения бизнеса эта площадка подходит как нельзя лучше, и этому есть несколько причин.
 

  • Это самый посещаемый ресурс в своем сегменте. Его аудиторию на сегодняшний день составляет 410 миллионов зарегистрированных пользователей.
  • Пользователи данной соцсети – молодые люди с активной жизненной позицией, которые стараются быть в тренде и использовать максимум возможностей.
  • Функционал сайта позволяет не только рекламировать товары и услуги, но и предоставлять их. Специальные виджеты, таргетированная реклама, официальное мобильное приложение – всё это может работать в пользу Вашего бизнеса. Проводите рекламные и маркетинговые мероприятия, привлекайте потенциальных клиентов, увеличивайте узнаваемость – интерфейс Вконтакте всё это позволяет.

Особенности продвижения Вконтакте

Продвижение через группы Вконтакте может быть как внутренним, так и внешним.

  • Внутренняя оптимизация (адрес группы с ключевым запросом, название сообщества, постинг качественного контента, дизайн страницы, создание обсуждений, опросов и конкурсов с целью формирования активности и привлечения аудитории);
  • Внешняя оптимизация (таргетированная реклама, рекламные посевы в других тематических сообществах, сбор целевой аудитории по конкурентам и тематическим сообществам).

Используя эти методы, Вы легко сможете привлечь целевую аудиторию в паблик и на сайт компании, а также пробиться в ТОП Вконтакте.

Для того чтобы попасть в топ групп этой социальной сети, важно заполучить как можно больше подписчиков. Это обязательно должен быть естественный трафик без привлечения специальных сервисов по накрутке подписчиков-ботов. Самый верный способ – использовать рекламу в других пабликах, число подписчиков в которых достаточно велико. Стоит помнить также и о потребностях аудитории, поэтому реклама должна быть в группах со смежной тематикой.

Когда группа оказывается в топе, число подписчиков растет уже без Вашего вмешательства, ведь чем выше группа в топе, тем выше она и в списке запрашиваемых в поисковике групп.

Рост числа подписчиков – это ещё не всё. Ваша группа должна предоставлять им тематическую информацию, медиа контент и др. как можно регулярней, а также проводить конкурсы и розыгрыши, а при помощи опросов узнавать мнение потенциальных клиентов о своих услугах. Это позволит быть на одной волне с аудиторией, а также вы сможете управлять репутацией бренда.

Что нужно для продвижения Вконтакте?

Стратегия продвижения определяется для каждого сообщества по-своему, но ключевые моменты всё же есть. Необходимо решить, сколько постов будет размещаться в день, в какое время и с каким интервалом, какая информация будет в них содержаться. Также важно грамотное оформление группы, которое уже при первом посещении привлечет посетителя. С кем стоит сотрудничать по поводу рекламы и как настроить таргетированную рекламу. Если Вы не готовы самостоятельно продвигать свой бизнес в социальной сети Вконтакте, то мы готовы предложить Вам эти услуги.

Наш рейтинг: 5.0 из 5 Оценок: 124